Адрес: г. Санкт-Петербург
Телефоны: +7 (962) 698-42-32, +7 (911) 011-18-51

Интерьерная реклама в торговых центрах

Интерьерная реклама в торговых центрах

Некоторые маркетологи полагают, что век небольших торговых точек уходит в прошлое. Утверждается, что на смену отдельно стоящим и размещенным на первых этажах зданий магазинам приходят торговые центры, многие из которых предлагают настолько широкий выбор товара, что потребители могут годами обеспечивать себе всем необходимым посещая лишь один крупный торговый центр по соседству.

Современный торговый центр — это средней этажности здание большой площади, под крышей которого размещены продовольственные, мебельные, галантерейные, бытовой техники, сантехники, вещевые и другие магазины, а также многочисленные кафе и рестораны. Кроме этого, в торговом центре нередко находятся кинотеатры и различные секции, где можно приятно провести время и развлечься.

Ежедневная посещаемость таких торговых центров настолько высокая, что маркетологи давно и успешно используют их помещения в качестве площадки для размещения различной визуальной рекламы:

  • световые и обычные вывески;
  • оконная реклама;
  • щиты и лайтбоксы;
  • объемные буквы;
  • плазменные панели;
  • постеры и плакаты;
  • информационные стенды и штендеры;
  • перетяжки и занавески;
  • таблички и указатели;
  • напольная графика.

Специалисты по интерьерной рекламе говорят, что средний возраст посетителей торговых центров составляет от 25 до 55 лет — самая платежеспособная часть населения, благодаря которой отдача от визуальной рекламы максимальная.

Ценность интерьерной рекламы понимают не только арендаторы площадей, а также коммерческие структуры, осуществляющие свою деятельность за пределами торгового центра. При этом последние сталкиваются с жесткой конкуренцией и ограничены в возможностях, нежели компании, «расквартированные» в торговых центрах.

Основными интерьерными рекламными конструкциями в торговых центрах являются объемные буквы с подсветкой и без, а также пилоны и короба, изготовленные в форме вывесок. Их создание и размещение требует немалого бюджета, в который также заложена «надбавка» за популярность торгового центра и количество людей, которые ежедневно посещают центр. Коммерческие структуры со скромным бюджетом стараются воздействовать на потенциальных покупателей не размером и красочностью визуальной рекламной продукции, а креативностью интерьерной рекламы.

Оптимальным решением для них считаются указатели и напольная графика, а также штендеры, ценность которых в мобильности. Еще один универсальный прием в интерьерной рекламе — это оригинальные, созданные в корпоративных цветах торговые зоны, при разработке которых дизайнеры ничем не ограничены.

Возврат к списку